All thеsе moments won't be lost in time like tears in the rain
Дочитав Хэллбоя пошла по тяжеляку - Sandman: Season of Mists, 4 книга, которая еще не вышла на русском. Начинаю читать и тут же натыкаюсь на знаменитый отказ Люцифера от Ада. Вот это подарок. Я же как бы и Сэндмена-то начала, чтобы сначала узнать как Люцифер дошел до жизни такой, а потом уже вдумчиво читать Люцифера. Собственно вот и оно. Забавно вышло.
Кстати, читается в оригинале довольно легко. И вообще самое оно после эпики Хэллбоя. Градус не снижен. А то я немного боюсь браться за БПРД, там же вроде про время, когда Хэллбой работал на агенство, а сама основная арка зашла уже гораздо дальше. Это наверное все равно как посмотреть эпический взрослый Торчвуд, а потом переключиться на первые серии Доктора, еще пока довольно несерьезные и веселенькие.
К черту веселенькое. Пусть все страдают. Думала вот, почему эпика, она всегда такая душераздирающая. Имхо, потому что там полюбасу о смерти. А в смерти ничего веселого нет, как ни крути.
А еще определила, почему же меня так цепанул комиксный Хэллбой (он, кстати, по-моему довольно сильно отличается от киношного по характеру - серьезнее, молчаливее, обреченнее). Замечено аксиологическое сходство с Тарри Тайфером и его основной проблемой.
Я по жизни, как и многие другие люди наверное, часто переживаю, что занимаюсь не тем для чего придумана, а как понять, для чего ты и зачем - вот это самое сложное и ответственное. Тот, кому повезло найти свое дело всей жизни, счастливчик однозначно. У него не работа и не проживание, а постоянное движение по своему пути. Это то, чему я страшно завидую, когда вижу у других людей. Я так думаю.
Но. При этом мой собственный главный герой всю жизнь занимается тем, что бежит от предназначения. Ему-то как раз повезло, он знает, для чего создан, но не хочет идти по этому пути, делает все что угодно, только бы не стать самим собой. И Хэллбой ровно о том же. Это странно. Такая гиперсублимация получается. Почему так, интересно?
При этом в конце Хэллбой воплощает еще один потрясший меня до глубины души принцип - не проиграть, когда победить невозможно.
Это так прекрасно, что сердце разрывается.
Кстати, читается в оригинале довольно легко. И вообще самое оно после эпики Хэллбоя. Градус не снижен. А то я немного боюсь браться за БПРД, там же вроде про время, когда Хэллбой работал на агенство, а сама основная арка зашла уже гораздо дальше. Это наверное все равно как посмотреть эпический взрослый Торчвуд, а потом переключиться на первые серии Доктора, еще пока довольно несерьезные и веселенькие.
К черту веселенькое. Пусть все страдают. Думала вот, почему эпика, она всегда такая душераздирающая. Имхо, потому что там полюбасу о смерти. А в смерти ничего веселого нет, как ни крути.
А еще определила, почему же меня так цепанул комиксный Хэллбой (он, кстати, по-моему довольно сильно отличается от киношного по характеру - серьезнее, молчаливее, обреченнее). Замечено аксиологическое сходство с Тарри Тайфером и его основной проблемой.
Я по жизни, как и многие другие люди наверное, часто переживаю, что занимаюсь не тем для чего придумана, а как понять, для чего ты и зачем - вот это самое сложное и ответственное. Тот, кому повезло найти свое дело всей жизни, счастливчик однозначно. У него не работа и не проживание, а постоянное движение по своему пути. Это то, чему я страшно завидую, когда вижу у других людей. Я так думаю.
Но. При этом мой собственный главный герой всю жизнь занимается тем, что бежит от предназначения. Ему-то как раз повезло, он знает, для чего создан, но не хочет идти по этому пути, делает все что угодно, только бы не стать самим собой. И Хэллбой ровно о том же. Это странно. Такая гиперсублимация получается. Почему так, интересно?
При этом в конце Хэллбой воплощает еще один потрясший меня до глубины души принцип - не проиграть, когда победить невозможно.
Это так прекрасно, что сердце разрывается.