Эмоции требуют выхода, но я запру их под кат, чтобы мимокрокодилы не пострадали.
читать дальшеИтак, Спок и Ухура.
Эта пара проехалась катком по моим архетипам идеальных отношений, и я не то чтобы в состоянии зависти пребываю, а напротив, в состоянии любования и осмысления, что же меня так цепануло.

Я не смотрела оригинальный сериал. Только "Следующее поколение". Мне нравятся оба кина Абрамса - первое больше, второе меньше. Но меня полностью устраивает эта альтернативная (я знаю, что она альтернативная, ага) вселенная, эта команда, эти актеры, и то, как их подают. Ну разве что Кирк бесит, но это вроде как тоже задумано.
Меня не покидает мысль, что любовную линию Споку приписали, чтобы их совсем уж активно не шиперили с Кирком, но мы же с вами понимаем... Тем не менее канонный гет покоряет. Есои же детально, то:
1. учитель - ученица. Тут просто протоптались по моему комплексу Электры, наступили на сердце, как у Макса Фрая говорят. Но есть один очень крутой момент - в начале, когда проходит роковое распределение по кораблям, нам как бы намекают, что Спок и Ухура уже. "Упреки в фаворитизме", быстрая сдача позиций у Спока, все дела. И тут еще все вроде бы по фану. Но вот потом, когда случается первый (в фильме, а не вообще, ай гесс) поцелуй в лифте - их отношения переходят на совершенно иной уровень. Уже не учительско-ученический, а самый что ни на есть человеческий. Симпатия через эмпатию становится любовью, причем родившейся в совместно перенесенных испытаниях - это 2.
А три 3 - это работа (именно работа) в одной команде. По сути - идеальные отношения, когда человек не только спит с тобой в одной кровати, но может и прикрыть спину, и подставить плечо, причем тогда, когда нужно, а не когда сердце просит. Два профессионала, каждый из которых выполняет свою часть работы - "эффективная команда", ога.
Ну и 4 - тактильность и юст. Не знаю, как им удается. Но нежность такая, что физически ощутима сквозь экран в любом качестве.
А как она трогательно цепенеет, когда у Спока начинает сносить крышу. А как он старательно подбирает слова, чтобы объясниться с ней. А она понимает, что самое клевое. Да конфликты, но ни один не лезет в бутылку, хотя я согласна, что выяснять отношения на боевом задании - не лучшее решение, но это скорее сценаристское допущение: диалог надо было впихнуть, подвернулась удачная сцена, где герои могут поболтать, не отвлекаясь от драйва.
Но, имхо, с этической точки зрения - все правильно, как это только в кино бывает. Короче, люблю.

@темы:
Синематограф,
Лучшие люди - выдуманные,
ОТП