Начала себе перед сном рассказывать сказку. Пра любофф, понятное дело.
читать дальше
Он и она, все дела. Только она - рыба. Ну, не на самом деле, конечно, но я представила себе такой симпатичный женский вариант Абрахама Сапиенса, с белоснежными волосами-лентами плавников, яркими рыбьими губками и огроменными глазищами без ресниц. Мультяшная такая, симпатишная. А он, понятное дело, Натан Филлион.
Сначала думала развернуться на тему контактерства, чтобы инопланетяне. Он дипломат, она переводчик - жаркий, мокрый секс в ванной. Но это быстро стало скучно. Ну секс, ну в ванной. Нет, понимаете, драматизьма и душевных терзаний.
Потому теперь они у меня поменялись ролями. Выдумываю квазифантастику, будущее. Человечество практически сменила следующая ветвь эволюции - человеки-амфибии. Натан Филлион живет в резервации. А она - так и не придумала, как ее звать, надо как-то нечеловечески типа там Атаенсик, Луонатар или Окатава (почему у меня индейские имена с инопланетянами ассоциируются? о_О) - студентка филфака естессно. Надо же писать о том, что знаешь. И пишет дисер по человеческой литре. Параллельно много загонов на тему эволюции, тоски по уходящей эпохе, ксенофобии, национализма, и пр. пр.
То есть Натан вроде Галадриели "Нам - ушедших парусников след, вам - встречать грядущую зарю... нам - стоять на страже ваших снов, вам - пройти насквозь огромный мир". А через нее я сублимирую свой комплекс Электры и потребность в наставнике.
Такие дела.