Дурак я - надо поспать хоть пару часов, а я не могу.
Противоречивые чувствы.
Потихоньку пропитываюсь чебоксаростью - это значит, все время хочется спать (только отчего-то не сейчас), значит, можно рвать и есть траву с грядки, ходить прям по городу босиком. Очень мучают тапки. Тут просто воздух другой - и все люди счастливее от обыденности и дел повседневных. Помыла вот холодильник - счастлива была.
Но подползает нехорошее ощущеньице. Снятся тревожные сны. Последнее лето такое, ей-же-ей. Как-то все осенью обернется, и что будет зимой, и правда ли наступит весна, а за ней ведь другое лето - совсем не похожее.
Любуюсь на людей - они осознают вещи. Сама тону в сомнениях и противоречиях. Не умею расслабиться. Одна осталась на белом свете - надо быть начеку, все рассчитывать самой и контролировать. Делать все самой, поблажек не давать.
Взросление такое, как корь, наверное. Чем позже, тем тяжелее.
Вот какой сон снился. Один из. Тот, что можно рассказать.
Снилась игра (постоянно снятся игры в последнее время). В ней играли живые люди, могли умереть. С уровня на уровень становилось все тяжелее. Один из уровней помню - там был лес, в нем бегали люди, а на них падали огненные шары и подымались огромные волны. Люди метались по лесу, искали выход на следующий уровень. Я нашла. Мне помог Некто-в-Черном, открыл мне дверь в лифт, на котором я поднялась на следующий уровень - там стены сжимались. Был настоящий лабиринт из стен офисного здания - очень быстро надо было перемещаться, потому что стены стремительно сходились и расходились, и нельзя было предугадать. Такой вот сон. Тревожный. Самое тревожное было, что мне нравилось играть в эту игру.